Гарантия и возврат
Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законом и правилами торговли. По Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (ред. От 04.10.12) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право:
- Направить в магазин заявление и произвести возврат товара ненадлежащего качества в течение
20 календарных дней со дня обращения в отдел претензий. Сумма возврата будет равна той сумме, которая указана в чеке (товарном или кассовом).
- Уведомить продавца о получении не соответствующего договору по количеству, качеству, комплектности или ассортименту товара. Продавец должен быть информирован об этом не позднее
20 календарных дней. Отсчет идет с того времени, когда был получен товар.
- Покупатель может отказаться от покупки в любой момент и когда ему это удобно до тех пор, пока не произошла передача товара. И еще есть
7 дополнительных дней для отказа после получения товара (при условии, если мебель не собрали).
- Потребитель имеет право известить продавца в случае, если ему был доставлен товар, который нарушает пункты договора о его количестве, комплектации и целостности, как самого товара, так и его упаковки (тары). Все претензии должны быть направлены
в течение 20 дней со дня получения товара.
- Покупатель вправе вернуть покупку надлежащего качества
в течение 7 дней со дня ее получения. При этом товар должен сохранить потребительские свойства, товарный вид и на него должен быть сохранен документ, который подтверждает покупку. В случае утери указанного документа, покупатель вправе представить другие доказательства покупки товара у данного продавца.
- При возврате товара продавец имеет право удержать в свою пользу расходы на доставку и другие дополнительные услуги. Такой возврат возможен, если покупателю не подошел цвет, размер и т.п., а в остальном покупка отвечает всем нормам качества.
В случае, если мебель была изготовлена специально для покупателя и имеет свойства, которые могут быть использованы только данным потребителем и ни кем другим, то покупатель не может отказаться от покупки данного товара. Этот пункт действует только в случае, если товар надлежащего качества.
Продавец не несет ответственности, если цвет мебели отличается от того,
который был указан на мониторе компьютера. Экран искажает цветовую гамму
и оттенки фотографий.
Некачественная сборка товара не является основанием для возврата товара.
Сборка – это отдельная услуга и ее качество никак не может быть связано
с качеством самого товара.
Для жалоб и претензий покупателей у магазина есть электронная почта -
info@mebelur.ru и телефон - (499) 212-91-45.
В заявлении нужно перечислить все минусы и недостатки товара, а после отправить его письмом на электронную почту:
info@mebelur.ru
Ситуации, которые имеют место быть, но не указанны выше, регулируются в соответствии с законодательством РФ.